​29 ноября в лицее состоялся семинар-практикум для педагогов по теме «Учебная задача как средство достижения планируемых результатов обучения».

Ражева Н.Ю., Скопина Н.Н., заместители директора, организовали работу педагогов в форме педагогической мастерской.
Ражева Н.Ю. проанализировала затруднения, которые возникают у педагогов при составлении и реализации учебной. Скопина Н.Н. остановилась на вопросах, которые необходимо знать каждому учителю при подготовке и моделировании урока с использованием учебной задачи:
Что понимается под учебной задачей?
В чем отличие учебной задачи от практической задачи?
В ходе поисковой деятельности учителя анализировали учебный материал учебника и выбирали задания, которые организуют обучающихся для решения учебной задачи.
Далее учителя рассмотрели возможности преподаваемого предмета для конструирования учебной задачи.

Конструирование учебной задачи на различных уроках будет представлено в процессе подготовки к педагогическому совету на Педагогическом марафоне открытых уроков, который по традиции пройдет в январе.